Частые вопросы по кулерам и пурифайерам
Протечка. Кулером пользуемся уже не первый день, но сегодня после замены очередной бутыли, из-под кулера потекла вода. Почему?
Ответ: Замените бутыль. 99% подобных случаев связано с установкой пробитой бутыли. Т.е. бутыли, в которой имеется микротрещина. Бутыли оборачиваются до 50-ти раз и зачастую они подвергаются большим нагрузкам, таким как бросание на асфальт, замерзание воды и т.п. При возникновении микротрещины вода больше не может держаться в бутыли за счет разряженного воздуха, и она по мере поступления воздуха, сначала переполнит бак холодной воды, затем зальет кулер и пол.
Не работает нагрев. Недавно купили кулер. Мы его включили, а нагрев
не работает. Почему?
Ответ: Это может произойти вследствие срабатывания защиты аварийного датчика на баке горячей воды или полного перегорания тэна нагрева (не гарантия!).
Вероятней всего нарушено правило первого включения! Т.е. кулер был включен
без воды. По правилам нужно сначала установить бутыль с водой на кулер, подождать,
когда система заполнится и только затем включать в сеть. Необходимо, что бы при
первом включении тэн нагрева в баке горячей воды был в воде!
Позвоните в сервисный центр, наш мастер подскажет, как отключить защиту или примет заявку на сервис.
Шумит. Кулер или пурифайер стал сильно шуметь. Почему?
Ответ: Определенный шум при работе компрессора или электронного блока охлаждения кулера является нормой. Равно как и шум от работы обычного холодильника. На заметность этого шума обычно влияет место установки. В офисе или кухне работа кулера обычно не привлекает внимания. В жилой комнате, шумность аппарата будет существенно заметней.
Излишний шум при работе кулера/пурифайера возникает также, если:
1) аппарат установлен на неровную поверхность.
2) аппарат установлен близко к стене, вследствие чего нарушена нормальная
вентиляция, конденсаторная решетка плохо охлаждается, компрессор работает на
износ. Необходимое расстояние кулера от стены не менее 10см.
3) аппарат эксплуатируется давно и нуждается в профилактике –
очистка и\или заправка компрессора фреоном. Позвоните в наш сервис-центр для консультации.
Кулер не охлаждает. Зимой приобрели у вас кулер для воды с электронным охлаждением. Наступило лето и холодной воды из кулера почти не стало. Почему?
Ответ: электронное охлаждение в отличии от компрессорного имеет ограничение как по температуре окружающего воздуха (не более 28 гр.С) так и по эффективности охлаждения ( 1-2л/ч (10-15C°)), т.к. охлаждение происходит с помощью вентилятора, радиатора и элемента Пельтье. Точно также охлаждается процессор в системном блоке вашего компьютера.
Зимой это незаметно, но летом в жаркую погоду, особенно при отсутствии
кондиционера в офисе, охлаждение в кулере может отсутствовать вовсе!
Поэтому Ваш аппарат в полном порядке, это просто его конструктивная особенность.
Фильтры. Как часто нужно менять фильтры в пурифайере?
Ответ: Для получения гарантированно качественной воды из пурифайера рекомендуется менять все фильтры 1 раз в 6 месяцев. Мембрану обратного осмоса можно менять 1 раз в 12 месяцев. Кроме того рекомендуем проводить санитарную обработку всего аппарата не менее 1 раза в год.
Фильтры. Какие фильтры вы используете для замены и что включено в обслуживание?
Ответ: Мы используем только качественные фильтры пр-ва Юж. Корея. Фильтры универсальные, подходят почти ко всем существующим моделям пурифайеров Ecotronic. Вы можете купить комплект фильтров, для самостоятельной замены, или заказать их замену у нас. Для этого выберите один из пакетов обслуживания.
Сан. обработка. Зачем нужно делать санитарную обработку пурифайера?
Ответ: В процессе эксплуатации в холодном и накопительном баке образуются бактерии, в баке горячей воды – накипь. Сам аппарат набирает в себя много пыли и грязи. Санитарная обработка позволяет поддерживать аппарат в чистоте и получать гарантированно высокое качество воды при условии своевременной замены фильтров. Дело это мокрое и трудоемкое. Применяются специальные хим.растворы. Наш сервис-центр осуществляет как экспресс-обслуживание на месте, так и полную сан. обработку с вывозом аппарата в сервис.
Протечка пурифайера. После подключения из-под пурифайера потекла вода. В
чем может быть проблема?
Ответ магазина: Первое и главное предположение – это плохое соединение. Проверьте фитинги, плотно соединив их с трубкой. Для предотвращения проливов большого кол-ва воды рекомендуем использовать Leak-stop.
Biotronic.RU