Каталог
Акции и новинки

Снова в наличии14.02.2025

Уважаемые клиенты! Снова в наличии и доступны к заказу Пурифайер Ecotronic H1-U4L White с компрессорным охлаждением и ручка для переноски бутылей (зеленая изогнутая Ручка для бутылей Экотроник).

Новинка: кулер A4-LE в двух цветах22.11.2024

Новый напольный кулер с электронным охлаждением, кранами «нажим кружкой», с защитой на кране горячей воды, с возможностью жесткого крепления к полу для защиты от падения. Доступен в двух цветах: Кулер Ecotronic A4-LE white и Кулер Ecotronic A4-LE black

Гарантия и Сервис

Уважаемые Покупатели! Мы специализируемся на продаже и сервисном обслуживании кулеров и пурифайеров торговой марки ECOTRONIC.

 

 
Сервисный центр (вопросы гарантийного и постгарантийного ремонта):

тел.: +7(985)507-35-21
email: ecotronic.service@gmail.com
При обращении по гарантии необходимо подготовить гарантийный талон или знать номер реализации и дату отгрузки товара.
Время работы:
Пн-Пт: с 09:00 до 18:00
Сб-Вс: выходные

Замена фильтров и санитарное обслуживание:

тел.: +7(495)229-85-40
email: sales3@biotronic.ru
Время работы:
Пн-Пт: с 09:00 до 18:00
Сб-Вс: выходные
Правила обмена и возврата товаров.

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедитора и прочие причины, не являются основанием для выполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

• Вы можете без объяснения причин вернуть товар надлежащего качества, в течение 7 дней с момента покупки товара, не бывшего в употреблении и при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, а также наличия документов подтверждающих оплату. Согласно закону " О Защите Прав Потребителя " ст. 26.1 (статья введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ; в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

• В течение 14 дней с момента покупки, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, при обнаружении заводского деффекта. Причину возникновения неисправности определяет экспертиза авторизованного сервисного центра. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется только после экспертизы сервисного центра (на основании Закона "О Защите Прав Потребителя" ст. 25)

• При отказе покупателя от товара продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов на доставку не позднее, чем через 10 дней от даты предъявления соответствующего требования. Согласно закону " О Защите Прав Потребителя " ст. 26.1 (статья введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ; в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Требования о возврате денежных средств или обмене не распространяются на товары, входящие в список непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену! Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года №55.

 

 


Скачать ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ.