Каталог
Яндекс Маркет
Читайте отзывы
Акции и новинки

Новинки: кулеры K25-LCE, A5-LXE, A2-TN24.10.2023

Представляем четыре новинки со стильным дизайном и удобным функционалом: Кулер Ecotronic K25-LCE black Marble и Кулер Ecotronic K25-LCE white Marble с эффектными стеклянными вставками под мрамор, Кулер Ecotronic A5-LXE black с нижней загрузкой и настольный Кулер Ecotronic A2-TN без охлаждения.

Новые настольные и напольные пурифайеры19.10.2023

Новинки на сайте: напольные Пурифайер Ecotronic A7-U4LE Black, Пурифайер Ecotronic A7-U4LE White и настольные Пурифайер Ecotronic A7-U4TE black, Пурифайер Ecotronic A7-U4TE white. Электронное охлаждение, три крана подачи воды, краны типа "клавиши" с защитой на кране горячей воды.

Гарантия и Сервис

МЫ КОНСУЛЬТИРУЕМ, МЫ ВЫЕЗЖАЕМ, МЫ РЕМОНТИРУЕМ!
Доставляем в сервис и обратно. Наши клиенты получают полную сервисную поддержку!

 

 

Уважаемые Покупатели! Мы специализируемся на продаже и сервисном обслуживании кулеров и пурифайеров торговой марки ECOTRONIC.
 

Имея собственный сервисный центр, полный перечень запчастей и комплектующих, собственную службу доставки, выездных мастеров и гарантийного менеджера мы способны решить все технические проблемы в течение всего гарантийного срока, а также платный послегарантийный ремонт и обслуживание максимально быстро и качественно!

Наша компания работает в полном соответствии с Законом "О Защите Прав Потребителя". Вся продукция, представленная на нашем сайте, прошла российскую сертификацию.

 

Сервисный центр (вопросы гарантийного и платного ремонта):
тел.: +7(905)585-06-70
email: 911@biotronic.ru
При обращении по гарантии необходимо подготовить гарантийный талон или знать номер реализации и дату отгрузки товара.
Время работы:
Пн-Пт: с 09:00 до 18:00
Сб-Вс: выходные
Отдел продаж (замена фильтров, обслуживание и сан. обработка кулеров и пурифайеров):
тел.: +7(495)229-85-40
email: sales3@biotronic.ru
Время работы:
Пн-Пт: с 09:00 до 18:00
Сб-Вс: выходные
Продажа запчастей:
тел.: +7(905)585-05-87
email: 911@biotronic.ru
Время работы:
Пн-Пт: с 09:00 до 18:00
Сб-Вс: выходные

Правила обмена и возврата товаров.

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедитора и прочие причины, не являются основанием для выполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

• Вы можете без объяснения причин вернуть товар надлежащего качества, в течение 7 дней с момента покупки товара, не бывшего в употреблении и при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, а также наличия документов подтверждающих оплату. Согласно закону " О Защите Прав Потребителя " ст. 26.1 (статья введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ; в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

• В течение 14 дней с момента покупки, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, при обнаружении заводского деффекта. Причину возникновения неисправности определяет экспертиза авторизованного сервисного центра. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется только после экспертизы сервисного центра (на основании Закона "О Защите Прав Потребителя" ст. 25)

• При отказе покупателя от товара продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов на доставку не позднее, чем через 10 дней от даты предъявления соответствующего требования. Согласно закону " О Защите Прав Потребителя " ст. 26.1 (статья введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ; в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Требования о возврате денежных средств или обмене не распространяются на товары, входящие в список непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену! Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года №55.

 

 


Скачать ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ.