Каталог
Яндекс Маркет
Читайте отзывы
Новости

Распродажа! Самые низкие цены на кулеры для воды04.09.2017

Снижаем цены на широкий ассортимент моделей кулеров для воды! Ищите на сайте товары с красной ценой или задайте вопрос нашим менеджерам.

В акции участвуют следующие модели:

Снова в продаже!31.05.2017

Гарантия и Сервис

МЫ КОНСУЛЬТИРУЕМ, МЫ ВЫЕЗЖАЕМ, МЫ РЕМОНТИРУЕМ!
Доставляем в сервис и обратно. Наши клиенты получают полную сервисную поддержку!

 

 

Уважаемые Покупатели! Наша компания специализируется на продаже и сервисном обслуживании кулеров и пурифайеров торговой марки ECOTRONIC и AEL, а также других производителей, представленных на нашем сайте.

 

Имея собственный сервисный центр, полный перечень запчастей и комплектующих, собственную службу доставки, выездных мастеров и гарантийного менеджера мы способны решить все технические проблемы в течение всего гарантийного срока, а также платный послегарантийный ремонт и обслуживание максимально быстро и качественно!

Наша компания работает в полном соответствии с Законом "О Защите Прав Потребителя". Вся продукция, представленная на нашем сайте, прошла российскую сертификацию.

 

 

СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА И ОТДЕЛ ПРОДАЖИ ЗАПЧАСТЕЙ:

 

Сервисный центр (вопросы гарантийного и платного ремонта):
тел.: 8 (905) 585-06-70
email: Service.biotronic@gmail.com
При обращении по гарантии необходимо подготовить гарантийный талон или знать номер реализации и дату отгрузки товара.
Время работы:
Пн-Пт: с 10.00 до 17.00
Сб-Вс: выходные
Отдел продаж (замена фильтров, обслуживание и сан. обработка кулеров и пурифайеров):
тел.: 8 (495) 229-85-40, 585-76-08
email: sales3@biotronic.ru
Время работы:
Пн-Пт: с 09.00 до 18.00
Сб-Вс: c 10.00 до 18.00
Продажа запчастей:
тел.: 8 (905) 585-05-87
email: Sparts.biotronic@gmail.com
Время работы:
Пн-Пт: с 09.00 до 18.00
Сб-Вс: выходные

Правила обмена и возврата товаров.

 

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедитора и прочие причины, не являются основанием для выполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.


• Вы можете без объяснения причин вернуть товар надлежащего качества, в течение 7 дней с момента покупки товара, не бывшего в употреблении и при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, а также наличия документов подтверждающих оплату. Согласно закону " О Защите Прав Потребителя " ст. 26.1 (статья введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ; в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

• В течение 14 дней с момента покупки, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, при обнаружении заводского деффекта. Причину возникновения неисправности определяет экспертиза авторизованного сервисного центра. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется только после экспертизы сервисного центра (на основании Закона "О Защите Прав Потребителя" ст. 25)

• При отказе покупателя от товара продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов на доставку не позднее, чем через 10 дней от даты предъявления соответствующего требования. Согласно закону " О Защите Прав Потребителя " ст. 26.1 (статья введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ; в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)


Требования о возврате денежных средств или обмене не распространяются на товары, входящие в список непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену! Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года №55.

 

 


Скачать ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ.